Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вокруг (список заголовков)
14:02 

God Gave Me Everything I Want
брекеты сняты.

под еще одним этапом в жизни подведена черта.

тяжелая зима.

всё будет хорошо, иначе и быть не может.

@темы: Я, creo, puedo, vivo, вокруг

18:23 

God Gave Me Everything I Want
| весна |

@музыка: 500 days of summer OST

@темы: вокруг

18:38 

God Gave Me Everything I Want
для настоящей осени не хватает тепла, а для весны - ее ощущения, но тем не менее я уже чувствую еще не наступившую Её, Весну.

даже календарная весна возвращает меня к жизни.

невыносимо много неоднозначных эмоций, тяжело, нужно принимать решение и действовать согласно него, разумно взвешивая все "за" и "против"

еще чуть-чуть и будет апрель.
еще чуть-чуть и будет сирень.

@музыка: Madonna - Nothing Fails

@темы: вокруг, для никого, туда где | я |

13:04 

LOST final season

God Gave Me Everything I Want
этот LOST меня с ума сведет....уже который год маньячу....даже не верится, что он может закончиться)))
столько вопросов, столько вопросов.....
флэш-беки, флэш-форварды, а теперь еще и флэш-сайдвеи.....ыыыыы...
хочется быть запутанной и с вынесенным мозгом)
только об этом теперь и думаю :gigi::gigi:
хочухочухочухочуещеещещещеещ

@темы: вокруг, маньячное

10:58 

God Gave Me Everything I Want
неужели осень?

@темы: вокруг

19:00 

God Gave Me Everything I Want
заебалась. честное слово.
надо менять. просто необходимо.
буду начинать с малого.

ну ооочень символично остановились часы

| Tonatiu |

@настроение: gia the allmighty

@темы: вокруг, Я, Точка зрения

22:08 

God Gave Me Everything I Want
люди, люди, люди.......ах..... я их так ненавижу...

а кого-то люблю до безумия...

и таааакое ощущение уже почти забытое, когда бегают мурашки от людей......когда с ними так близко, так настояще, так тепло и так

вспоминаешь, переживаешь новое....кого-то отпускаешь, кого-то находишь.
и хочется, чтобы так было постоянно.
а новое хочется ближе. очень.


а про то, что болею, проебала любимый портмоне с баблом, промокла и замерзла два дня подряд, в пятницу гос, и про то, что диплом еще не написан говорить не хочу.

@темы: вокруг

21:23 

God Gave Me Everything I Want
не смотря на говно-погоду (говорят, потому что я - сцучко редкостное), предзащиту 8 и прочую хрень, все равно почему-то всех люблю, особенно тебя, Людочка, с днем рождения, деточка хDDDD, а завтра ночью, видимо, буду любить всех еще больше)

@музыка: тыц-тыц

@темы: Бред, Я, вокруг

13:28 

God Gave Me Everything I Want
вот вроде новый год, а настроение нихххуйа не праздничное.
ни зимней сказки, ни новогоднего чуда.
только обыденная херня какая-то.

ну хоть лыжный сезон открыла, 6 часов маньячила в тумане и не только :alles:

@темы: вокруг

19:05 

God Gave Me Everything I Want
блйа......вот даже сейчас делаю что угодно, лишь бы не писать зачетную работу по УП и тем более первую главу диплома....а ведь завтар сдавать УП, а то даже к зачету не допустят....
а так неохота....кто бы знал.....

и да, я была на Red Bull Street Heads.
да, было афигенно, но холодно.
и нет, я уже не могу остановиться тусоваться.

а еще, мне все-таки сделали дырку в голове, дааа :alles: :alles:

@темы: вокруг

16:27 

God Gave Me Everything I Want
дождь. много. хорошо.
света мало.
мандариновый абсолют, пицца и покер с мужичьями - отлично.
эротический сон с ахуецкой брюнеткой - замечательно.
drum'n'bass pre - halloween party - охренительно.
буду писать диплом о перспективах развития туризма - пипетцно.
холод - говно. говно-холод.

@темы: вокруг

23:06 

осень

God Gave Me Everything I Want
пикча. делаю вид, что могу быть мила и позитивна, ага.
pic

@темы: вокруг

11:43 

God Gave Me Everything I Want
я знаю.
необходимо фотографироваться, да же, Mistl'ик?

@темы: вокруг

12:20 

God Gave Me Everything I Want
сегодня d'n'b тусня, а завтра на ИК......есть щщастье в жизни.

@темы: clubbing, Я, вокруг

21:12 

God Gave Me Everything I Want
каждая развитая цивилизация превращается в черную дыру при попытке открыть бозон Хиггса.


а ваще, всем завидовать - я едет нежиться на пляжике, демонстрировать маленький купальник загорать и стирать границы между небом и водой...

и да, я не хочу запуска коллайдера.

@темы: Я, вокруг

21:39 

FEIJOA Фейхоа

God Gave Me Everything I Want
по поводу фейхоа просвещаемся в википедии))
хачунимагу..... душу пол-царства за фейхоа))



а в башке песенко: денег - ноль.... секса - ноль... мууууузыка сдохлаааа.....пам-пам...
люблю Земфиру

@музыка: Земфира

@темы: вокруг, Бред, Я

20:27 

God Gave Me Everything I Want
нааааконец-то!!! да, детки, мне отремонтировали комп!!!!!

сессия закрыта! е! я – задротко-кросавчег отличница
а в эту минуту Фернандо Торрес забивает первый мяч в ворота шведов)))))

и ващще, намечается куча приятностей)))))
с 19 июня у нас начинают показывать «Секс чон шаарда»
а вот 18.......18......намечается крышеснос, полный вынос мозга.....мммм...drum’n’bass туса.....еее...и тема на этот раз «Бунт в детском саду».....гыгыгыгы))
а еще ДР хорошего мальчега
а про Кашка-Суу молчу, ибо тьфу-тьфу-тьфу бля)
а еще намерена сменить диз своего дайрика. пора.

@темы: creo, puedo, vivo, вокруг

10:29 

24/05/08

God Gave Me Everything I Want

| Сплин |

@темы: вокруг, open-air

18:28 

ждем....

God Gave Me Everything I Want
надо дожить до лета хоты бы поэтому:


очень странно не видеть Англии.....а Греция опять с Россией.. гы))))

Группа A: Швейцария , Чехия, Португалия, Турция
Группа B: Австрия , Хорватия , Германия, Польша
Группа C: Голландия , Италия , Румыния, Франция
Группа D: Греция , Швеция , Испания, Россия
читать дальше
если кто не понял, эт про ЕВРО 2008



@темы: Интересности, вокруг

12:31 

God Gave Me Everything I Want
мне что снова 13?????? *с бальфыми акуефшими глазами*:upset::confused::upset:
другого логичного объяснения того, что я психопатически хочу посмотреть Гарри Поттера, а еще больше прочитать последнюю книгу....

и вообще, странное что-то творится....что-то слишком хорошо, чтобы быть реальностью, а что-то слишком настоящее для моего мира....

ах,да.... был пережит культурный и моральный шок...:horror::horror::horror:
*очччч скормненько* я посмотрела "One night in Paris"
от комментариев воздержусь.
скажу только что это, как ни странно, был моим первым порнофильмом (если это видео можно так назвать) и после просмотра однозначно решено, что последним.


а еще я тааааак хочу на ИК просто что-то невозможное, я уже даже готова к маме туда приехать (она там ща отдыхает)...так когда она меня туда позвала, я настолько быстро согласилась и практически собрала вещи, что аж забыла, что работаю всю следующую неделю.....эх, опять мне облом с отдыхом:((((:(:(


дальше следуют фото моих засранцев-обосранцев черепашек)))
только что поменяла воду в аквариуме, и открыла для себя, что для такого милого вида и маленьких габаритов экскрементов они оставляют нереально много...

зато все заценили, какие у них дЭрские узоры на пузике????

читать дальше


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!аааа....4 сезон Лоста (LOST) начинается уже 18 января!!!!ждать ведь осталось совсееем чуть-чуть:nerve::nerve: *нервно моргая*



что-то я писать здесь совсем много стала....однако...

@настроение: don't know why, but wanna cry

@темы: Я, Грустное, вокруг

:..el Embrollo..:

главная